Самодельное Навесное Оборудование на Т-25

Самодельный трактор с дизельным двигателем Т-25

Создание самодельного трактора являлось жизненной необходимостью, так как, проживая в сельской местности на покупку заводского не было средств, а хозяйственные нужды надо решать, такие как заготовка дров и сена, вспашка земли, обработка, копка картофеля и другие работы по хозяйству.

Изначально планировался трактор на базе двухцилиндрового бензинного двигателя, но мне дали совет, что дизельный двигатель надёжней и было решено создавать самодельный трактор с дизельным двигателем, за основу, которого взят двигатель от Т-25. После начались поиски агрегатов и запчастей для сборки трактора, когда были найдены основные агрегаты: передний мост, полурама от Т-25, двигатель Д-21 1973 года выпуска, КПП ГАЗ-52, мост ГАЗ-66 началась сборка.

Основа рамы профильная труба от стогометателя, в передней части вваривалась в полураму, которая предварительно была обрезана, в задней части вварин лист металла 35х500х500 мм, к нему на болтах присоединен гидробак с навеской и гидроцилиндром от Т-25. Мост оставили в заводском исполнении, мне посоветовали его не обрезать, чтобы не было проблем с полуосями, так как их ломает на укороченных мостах при больших нагрузках, закреплён заводскими стремянками.

Диски колесные задние от ГАЗ-52, резина от МТЗ-82 передняя 8, 3х20. Передние колёса 6, 00-16 от Т-25. Балка, капот и топливный бак родные, но вместо топлива его использую под гидробак. Топливный бак самодельный сделан из 3 мм листа на 40 литров находится под сиденьем задней части трактора.

Кожух двигателя от генератора к нему выточена переходная плита под КПП ГАЗ-52. Сцепление: корзина взята от комбайна «Енисей» предварительно убрано половина пружин, выжимной подшипник и вилка от комбайна. Диск сцепления от УАЗа или от ГАЗ, подходят любые.

В маховике выточено посадочное место 3 мм под корзину. Первичный вал КПП удлинён на 125 мм, а в остальном коробка родная. Карданная передача от ГАЗ-52 укорочена, соединение сделано разборное, потому что видел на других самоделках, что соединения, которые были не разборные и при проблемах сцепления или КПП приходилось выкатывать задний мост. Рулевая колонка от ГАЗ-52.

disel-engine_t25_d21Самодельное Навесное Оборудование на Т-25

Похожие страницы