Самодельное Навесное Оборудование для Мотокультиваторов

Как сделать самодельный мотокульниватор. К земле-кормилице обращают сейчас свой взор многие. Однако, заполучив свой надел, иные сталкиваются с такой проблемой: чем же его обрабатывать? Без надежного мотопомощника целину не поднимешь, но у большинства возможности для его приобретения или самостоятельного изготовления — более чем скромные.
Все эти условия были учтены кружковцами Ишимской станции юных техников, которые разработали и сделали простейший самодельный мотокультиватор. У него — несложная и, следовательно, надежная кинематика. Силовым агрегатом мотокультиватора является относительно дешевый и распространенный мотовелосипедный двигатель Д8.
Это одноцилиндровый двухтактный карбюраторный мотор с кривошипно-камерной продувкой. Чтобы максимально приспособить двигатель для мотокультиватора, пришлось выполнить небольшие, но оказавшиеся весьма ценными доработки. В частности, довольно просто произведена замена воздушного охлаждения на жидкостное: к цилиндру двигателя с проточенными до выхлопного патрубка ребрами охлаждения прикреплена подходящая по габаритам емкость — двухлитровая консервная банка.
Сверху в зазор между цилиндром и емкостью вставлен ограничитель выплескивания воды, которым с успехом служит проволочная «путанка» — в хозяйственных магазинах такая продается как металлическая мочалка для мытья посуды. Система охлаждения испарительного типа: пока вся вода из банки не выкипит, температура цилиндра не поднимется выше 100°С. Надо лишь своевременно доливать воду, и тревожиться за перегрев двигателя не придется.
Существенной проблемой при наличии такой системы охлаждения становится надежная работа зажигания — в частности свечи. Ведь штатная в таких условиях работать не будет. Нужно установить новую — водозащитную, экранированную. Как нельзя лучше подходит здесь свеча зажигания от двигателя автомобиля ЗИЛ-131. Запуск двигателя Д8 на мотокультиваторе осуществляется так же, как, например, на бензопиле.
Рывком руки приводится в движение специальный трос, зацепленный за маховик и навитый на его шкив. Маховик (а вместе с ним и коленчатый вал) раскручивается, и двигатель заводится. Обороты двигателя регулируются ручкой «газа», а также заслонкой воздухозаборника. Последний вынесен от карбюратора наверх — к топливному баку при помощи резинового шланга. Дело в том, что при штатном расположении воздухозаборника его фильтр практически невозможно защитить от чрезмерно быстрого...

Поиск

Пользовательский поиск

Статистика
Самодельное Навесное Оборудование для Мотокультиваторов

Похожие страницы