Самодельный мини трактор из КПП автомобиля ЛуАЗ
В конце 2007 года приобрел остатки самодельного трактора собранного на базе КПП автомобиля ЛуАЗ. (рама, кпп с редуктором и сцеплением, и эксклюзивный задний мост, а также детали гидравлической системы). Когда-то трактор был на ходу, и как говорил его хозяин на нём даже пахали. Но он попал в руки пацанам и был изрядно разбит.
Мне понравилась сама идея компоновки, и я его взял. Начал переделывать и "доводить до ума". Потратил весь отпуск и летом 2008г он у меня поехал: но не все вопросы удалось решить, коробка оказалась "убитой", необходимо перебрать и изменить направление вращения. Есть проблемы и с гидравликой.
Общий вид трактора
Рама сварена из П образного профиля, составная имеется возможность удлинения.
Задний мост ведущий, самодельный, полуоси от Т-25. Колеса на 15" от а/м УАЗ.
Передний мост из деталей подвески Т-25, ступицы самодельные, колеса от прицепных сельхоз агрегатов.
Двигатель УД2, бензиновый четырёхтактный с воздушным охлаждением
Сцепление однодисковое от ЛуАЗ 969, гидравлическое.
Соединение двигателя с трансмиссией ременное
Рулевое управление из деталей автомобиля ВАЗ 2105.
Тормозная система механическая, с раздельным торможением.
Вид снизу спереди
Пытаюсь описать конструкцию трансмиссии:Ведомый шкив от компрессора ЗиЛ130.
Редуктор 1:4, 2 от сельхоз машины (какой не знаю)
За ним плита с валом, маховиком и корзиной сцепления от автомобиля ЗАЗ.

На плиту крепится КПП и подвешивается к раме спереди и сзади.
Штатные полуоси укорочены, через "самодельный" кардан соединяются с ведущими звездочками.
Ведущие звездочки на подшипниках, прикреплены с раме, имеется возможность их перемещения, с целью натяжения цепей.
Задний мост состоит из двух полуосей в "чулке" выполнен в заводских условиях. Полуоси видимо выполнены из готовых от Т-25. Конструкция моста заслуживает отдельного описания.
Кулачек тяги рулевой колонки установил по центу, соосно с маятником передней подвески. Что исключает "виляние" трактора на неровностях. Самоделки Трактора и Навесное Оборудование