Навесное Оборудование для Ford Fusion

Бестселлеры

Ford Fusion

Сейчас Ford Fusion не ставит рекордов популярности. А еще недавно, в середине своей «карьеры», этот «сплав» (перевод названия с английского) хэтчбека B-класса и минивэна прочно занимал место в первой десятке соответствующего сегмента, уступая лишь откровенно бюджетным моделям. Да и, шутка ли, продержаться на рынке 9 лет! Впрочем, в секторе second hand Fusion по-прежнему пользуется неплохим спросом. Чтобы жить столь долгой жизнью, нужно обладать какими-то выдающимися качествами.

В сущности, непривычный классовый формат создать несложно. Достаточно водрузить просторный двухобъемный кузов на общую с хэтчбеком Fiesta платформу. Подкатить спереди подвеску McPherson, а сзади – полузависимую балку. И установить двигатели объемом 1, 4 и 1, 6 литра семейства Duratec. При этом, не используя никаких «технологий будущего», кроме, разве что, роботизированной коробки Durashift EST, которая шла в дополнение к традиционной 5-ступенчатой «механике» и 4-диапазонному «автомату».Ford Fusion Означает ли это, что Fusion совсем не имеет проблем?

В основе обоих моторов – чугунный блок цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения. Конструкция по нынешним меркам выглядит устаревшей, однако в сочетании с наличием ремонтных размеров у поршневой группы это обеспечивает двигателям неплохой ресурс и возможность восстановления.

Нет у них и каких-то мелких механических недостатков. Разве что возможна негерметичность патрубков системы охлаждения и самого радиатора, за чем стоит следить. Другое дело электроника или, точнее, ее привязка к качеству нашего топлива. Например, забитая сеточка топливного насоса в состоянии спровоцировать перегорания его моторчика.Ford Fusion После 100 тыс. км. или даже чуть раньше на чистоту этой детали нужно обращать внимание. А, начиная тысяч с 50-ти или несколько позже, можно готовиться к чистке дроссельной заслонки или даже форсунок. Плавающие обороты на холостом ходу либо потеря тяги укажут, скорее всего, именно на загрязнение этих узлов. Благо, эти процедуры удастся выполнить едва ли не в любом сервисе или самостоятельно. А вот при замене ремня ГРМ лучше обращаться к квалифицированным специалистам. Дело в том, что шестерни коленвала и распределительных валов у этих «четверок» Duratec не имеют меток и шпонок. Соответственно, нужен опыт и специнструмент. Кстати, дилеры рекомендуют делать это через 120 тыс. км, а при обрыве ремня клапана гнет. У привода же навесного оборудования отсутствует натяжитель. Тоже особенность, с которой знаком далеко не каждый автомеханик.

Ford Fusion Ford Fusion Ford Fusion Ford Fusion
Навесное Оборудование для Ford Fusion

Похожие страницы