Навесное Бульдозерное Оборудование

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в рабочем положении. Вид спереди слеваТрактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в рабочем положении. Вид спереди слева

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в рабочем положении. Вид сзади справа

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в транспортном положении. Вид спереди слева

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в транспортном положении. Вид сзади справа

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с бульдозерным оборудованием ДЗ-42 на возведении насыпи

ОАО «Тракторная компа­ния «ВгТЗ»
Адрес:
400006, г. Волгоград,
ул. Дзержинского, 1
Назначение

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 и неповоротным отвалом предназначен для разработки и пере­ме­ще­ния грунтов I-II категории, засыпки траншей и котлованов, возведения насыпей, перемещения сыпучих строительных материалов, расчистки до­рог от снега и других работ в промышленности, строительстве и сельс­ком хозяйстве.

На тракторе установлен дизель А-41СИ-01, выпускаемый ОАО «ПО «Алтайский моторный завод», водяного охлаждения, четырехтактный, четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском, с двухклапанными индивидуальными головками цилиндров, с запуском электростартером. Устанавливается дизель на раму на трех точках.

Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в рабочем положении. Вид сзади справаГлавная муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа.

Трансмиссия включает: муфту сцепления, карданную передачу, коробку передач, задний мост, передачи конечные, ВОМ. На тракторе установлен реверс-редуктор.

Передача карданная – открытого типа, с механическим тормозком карданного вала. Карданный вал состоит из двух вилок-фланцев, двух крестовин на игольчатых подшипниках и торцевого уплотнения. Крестовины связаны между собой телескопическим шлицевым соединением через вал и вилку.

Коробка передач – механическая четырехходовая семиступенчатая, с блокировкой механизма переключения передач.

Реверс-редуктор – механический редуктор с реверсивным устройством, обеспечивающий дополнительно к основным скоростям коробки передач получение пониженных скоростей переднего хода и повышенных скоростей заднего хода трактора.

Задний мост – состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и механизма остановочных тормозов.

Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста и представляют собой одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями. Ведомая шестерня имеет «плавающий» венец. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.

Навесное Бульдозерное Оборудование

Похожие страницы