Мотоблоки Кипор Навесное Оборудование

Мотоблоки KIPOR (КИПОР)

- достойные представители серьёзной китайской мини-техники.
Добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс обработки поверхностей, квалифицированная сборка, покраска - всё это техника KIPOR . По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-самопала. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.

Компания KIPOR (Китай) специализируется в области разработки и производства цифровых генераторов бензогенераторов, дизельгенераторов, сварочных электростанций, мотопомп и двигателей внутреннего сгорания.

Завод KIPOR имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции.

Мотоблоки KIPOR (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые имеют высокий уровень качества и оригинальную конструкцию.

Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6, 0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад.
Двигатели KIPOR продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Их начали устанавливают на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в России дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).
Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой».

Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями.

Редуктор мотоблока KIPOR имеет 6-гранные валы.

С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.
Оригинальная конструкция трансмиссии, надежный двигатель, успешно прошедший европейскую сертификацию.

Существенная особенность мотоблока KIPOR - это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.
Оригинальная конструкция почвофрезы: это не просто обычные ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками.

Мотоблоки Кипор Навесное Оборудование

Похожие страницы